Баннер
Баннер

Подписаться на рассылку

Зарегистрированные пользователи первыми узнают о главных новостях нашего сайта!
Баннер

Документация и бланки

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ БАЗОВЫЕ И ТИПОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
ДОКУМЕНТЫ ИЗ ЛИЧНОЙ ПРАКТИКИ ОТЛИЧНО, ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИЕ СЕБЯ В РАБОТЕ:

Введение от автора сайта.


В разделе «Все об ОСМД» мы предоставляем вам возможность изучить или скачать всю правовую документацию, связанную с деятельностью ОСББ в Украины. Все то, с чем деятельность вашего ОСББ может столкнуться, если не сегодня, тогда через время.
Официально в нашей стране признается и действует принцип верховенства права. Главным Законом Украины является Конституция Украины. Этот закон Украины имеет высшую юридическую силу. Все законы и другие нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции Украины и должны соответствовать ей.
Нормы Конституции Украины являются нормами прямого действия. Обращение в суд для защиты конституционных прав и свобод человека и гражданина непосредственно на основании Конституции Украины гарантируется!
В своей работе, следование принципам верховенства права помогает мне сформировать свою позицию по отношению к спорной ситуации с властями, и, скажу больше сформировать отношение к тому или иному нормативно-правовому документу, который появляется на юридическом горизонте нашей страны.
Когда я в своей работе сталкиваюсь с тем, что  тот или иной чиновник или его действия нарушают мои права, права жильцов моего дома или права моего ОСББ, в общении с этим чиновником я обязательно перехожу на личности! Это значит, что я при нем или с его участием фиксирую его фамилию имя отчество и должность, записываю его вышестоящее начальство. А когда этот чиновник обеспокоено, интересуется, для чего я это делаю, информирую его о том, что каждый человек в нашей стране, в особенности чиновник, занимающий определенное властное положение обязан нести ответственность за действия, противоречащие принципам верховенства права и основному Закону Украины – Конституцию Украины! Я сообщаю чиновнику о том, что я вынужден дать этому делу публичную огласку и дать ход жалобе, в связи с этой ситуацией, по всем соответствующим инстанциям Украины, начиная от прокуратуры и заканчивая администрацией Президента.
Если чиновник не является тупорылым созданием и имеет хоть немного здравого смысла. Если он остерегается гнева своих вышестоящих боссов за то, что не смог погасить огонь народного гнева и протеста в момент его зарождения, то в пятидесяти процентах такой мой подход действует на чиновника отрезвляюще, и мы вместе с ним начинаем рассматривать компромиссы в сложившейся ситуации. И не как враги, а как союзники!
Конечно, в таких действиях есть несколько правил.
Первое, процент эффективности подобных ваших действий возрастет со временем, с появлением некоторого опыта. Очень важно не угрожать этими действиями впустую, а если дело дошло до дела, то вы обязаны довести все обещанное до конца. Правило «если ты достал оружие, ты обязан его применить, иначе сам пострадаешь от него» никто не отменял. Так или иначе, чиновник будет иметь неприятности от таких ваших действий.
Если вы будете размахивать этим оружием направо и налево, тогда на эффективности ваших действий начнет негативно отражаться идея сказки о мальчике пастушке, который ради развлечения кричал «волки! волки!»… Поэтому то в качестве формирования своего имиджа вы обязаны доводить дело до конца и все свои «угрозы» реализовывать вплоть до судов. Созданный мной имидж мне очень помогает, чиновники знают, что я слов на ветер не бросаю и обещанное довожу до конца, и пытаются со мной вести себя достаточно дружелюбно и помогают, чем могут помочь, даже без положенных в некоторых случаях вознаграждений.
К тому же, если вы будете осознавать масштабы работ связанных с реализацией «угроз» чиновнику, тогда вы не будете впустую «угрожать».
Конечно, вы можете у зеркала или перед семьей хорошо готовиться быть человеком, умеющим отлично блефовать. И научиться так, блефовать, чтобы чиновника в дрожь бросало, а по спине мурашки табунами бегали от живописно вами расписываемых перспектив будущих неприятностей в его жизни, и того, что вы с легкостью их ему намерены организовать. Если так, тогда вы должны понимать, что если вы вышли из кабинета, а за вами чиновник следом не выбежал, значит, ваш план провалился и вам необходимо либо забыть о своих замыслах, либо начать реализовывать свои обещанные неприятности чиновнику.
Если вы не сильны в мастерстве актера, и вам легче качественно приготовиться к встрече с чиновником и его возможному отказу, чем изображать из себя Аль Капоне, тогда вам нужно хорошо изучить закон и другие правовые документы, касающийся вашей ситуации. В момент встречи вам необходимо быть отлично юридически подкованным. Также рекомендую подготовить хорошо действующий, тот самый инструмент – готовые тексты писем! Это для того чтобы ваш монолог в его кабинете с демонстрацией текстов писем показался чиновнику очень убедительным – здесь актерская игра не пригодится, у вас уже будут готовы жалобы, которые вы сможет отправить по адресатам в любой момент.
Не важен способ, которым вы заставите чиновника поверить в свои намерения, важен результат! Если у вас все получится, тогда все затраты времени окупятся с лихвой. Ведь, как бы там ни было, затрат времени на подготовку меньшие, чем длительные переписки и судебные разбирательства – «плохой мир, лучше хорошей войны!».
Разумеется, если чиновник возомнил себя безнаказанным божком и примененные против него «угрозы» не сработали, другого пути нет, как идти в суды и не сдаваться вплоть до Европейского суда! Другого способа отстоять свои права у наших граждан нет!
Как мы знаем «не знание законов не освобождает от ответственности», а вот знание главного Закона Украины – Конституции Украины, очень обогащает любого гражданина Украины в знании своих прав и помогает осознать и сформулировать ситуацию, в которой нарушаются его права или права окружающих его людей и организаций. А когда вы это осознаете, хочешь или не хочешь, мысли работают о том, как бы себя и свои права защитить. Такая уж природа человека разумного, мы же не хотим быть овцами из песни Макаревича?!
А если тот или иной пункт того или иного закона или документ противоречит Конституции Украины, нам бороться в одиночку будет немного сложнее, ведь чтобы его отменить в связи с несоответствием главному Закону Украины – Конституции Украины, необходимо целеустремленно и планомерно работать с юристами!

Но есть выход!
Для себя, я его давно сформулировал – я просто свои действия упростил до формулы – «я, преступным приказам не подчиняюсь!». Вы же знаете, что нарушение Конституции Украины это преступление, которое может преследоваться по закону вплоть до уголовной ответственности.
Этот подход мне очень помогает не обращать внимания на то, что по закону, но нарушает мои права!

В своей практике я не отменял постановлений, законов или их пунктов через Конституционные суды, но теоретически это сделать можно, но достаточно хлопотно!
Если бы я обладал свободным временем и свободными ресурсами, мне было бы это очень интересно сделать в интересующих меня вопросах, но в нашей стране непуганых идиотов столько такого понапринимали, что можно ни одно десятилетие своей жизни потратить на эти отмены.
В любом случае, я считаю, что любой уважающий себя руководитель любой организации, то ли это большое предприятие то ли это ОСББ, должен разбираться в законодательстве и в своих правах! А неведение оставьте для бабушек, недалеких и ограниченных граждан нашей большой страны и овечек из песни Макаревича.

 

ДОКУМЕНТЫ  ПО ПРАВАМ  ЧЕЛОВЕКА

Конституция Украины (принята 28 июня 1996 года).

Всеобщая декларация прав человека (принята 10 декабря 1948 года)

Международный пакт о гражданских и политических правах (принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года)

Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года)

Конвенция о защите прав человека и основополагающих свобод (принята 04.11.1950)

Закон Украины «О доступе к публичной информации»

КОДЕКСЫ УКРАИНЫ

 

ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЖИЛИЩНЫЙ – КОММУНАЛЬНОЕ  ХОЗЯЙСТВО

ЗАКОНЫ
  1. О объединении совладельцев многоквартирного дома
  2. О приватизации государственного жилищного фонда
  3. О жилищно-коммунальных услугах
  4. О жилищном фонде социального назначения
  5. Об Общегосударственной программе реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства на 2009 - 2014 годы
  6. О теплоснабжении
  7. Об отходах
  8. О питьевой воде и питьевом водоснабжении
  9. О Национальной комиссии регуляции рынка коммунальных услуг Украины
  10. О электроэнергетике
  11. О метрологии и метрологической деятельности
  12. О реструктуризации задолженности по квартирной плате, плате за жилищно-коммунальные услуги, потребленные газ и электроэнергию
  13. О благоустройстве населенных пунктов
  14. О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей
  15. О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно создания единственной системы государственной регистрации юридических лиц
  16. О аренде государственного и коммунального имущества

 

ПОСТАНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ

 

ПРИКАЗЫ, РАСПОРЯЖЕНИЯ И ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ  ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

  1. ПРИКАЗ от 28 декабря 2009 года N 769  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ относительно порядка применения тарифов на электрическую энергию, которая потребляется населением, которое проживает в многоквартирных домах населенных пунктов (городов, сел, поселков), не газифицируемых природным газом и в которых отсутствующие или не функционируют системы централизованного теплоснабжения
  2. Приказ Государственного комитета Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства от 17 мая 2005 года N 76 „Об утверждении Правил содержания обитаемых домов и придомовых территорий”
  3. ИНСТРУКЦИЯ о порядке согласования применения электрокотлов и других электронагревательных приборов  от 25 января 1984 г
  4. Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Украины от 9 ноября 2006 года N 369 „Об утверждении Порядка установления стоимости технического обслуживания лифтов и систем диспетчеризации”
  5. Приказ Государственного комитета Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства от 25 апреля 2005 года N 60 „О утверждении Порядка определения исполнителя жилищно-коммунальных услуг в жилищном фонде”
  6. Приказ Государственного комитета Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства от 10 августа 2004 года N 150 „Об утверждении Примерного перечня услуг по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий и услуг по ремонту помещений, домов, сооружений”
  7. Приказ Государственного комитета строительства архитектуры и жилищной политики Украины  от 7 сентября 1998 года N 194 „Об утверждении Типичного положения о порядке конкурсного отбора предприятий для содержания жилых домов и придомовых территорий и Типичного договора на содержание жилых домов и придомовых территорий”
  8. Приказ Министерства по вопросамОб утверждении Правил определения норм предоставления услуг по вывозу бытовых отходов  жилищно-коммунального хозяйства Украины от 30 июля 2010 года N 259”
  9. ПРИКАЗ от 7 июня 2010 года N 176 „Об утверждении Методических рекомендаций из организации сбора, перевоза, переделывания и утилизации бытовых отходов”
  10. ПРИКАЗ  от 22 марта 2010 года N 75 „Об утверждении Рекомендованных норм предоставления услуг по вывозу бытовых отходов”
  11. ИНСТРУКЦИЯ  подезинфекции водопроводных сетей и сооружений на них зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 9 марта в 2000 г. за N 145/4366
  12. Приказ Государственного комитета строительства, архитектуры и  жилищной политики Украины от 3 апреля 1998 года N 69 „О утверждении нормативных актов: "Правила обследований, оценки технического состояния и паспортизации внешних сетей и сооружений водоснабжения и канализации" и "Положение о безопасной и надежной эксплуатации внешних сетей и сооружений водоснабжения и канализации"
  13. Приказ Государственного комитета Украины  по жилищно-коммунальному хозяйству  от 5 июля 1995 года N 30 „Об утверждении Правил технической эксплуатации систем водоснабжения и канализации населенных пунктов Украины ”
  14. Приказ Министерства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины от 2 февраля 2009 года N 13 „О утверждении Правил управления домом, сооружением, жилищным комплексом или комплексом домов и сооружений”
  15. Приказ Государственного комитета Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства от 23 сентября 2003 года N 154 „О утверждении Порядка проведения ремонта и содержания объектов благоустройства населенных пунктов”
  16. Приказ Государственного комитета Украины по надзору за охраной труда (Госнадзорохрантруда) от 1 октября 1997 года N 254 „Об утверждении Правил безопасности систем газоснабжения Украины”
  17. РЕШЕНИЕ от 9 февраля 2001 года N 7 „О Временных методических рекомендациях относительно определения стоимости ремонта и модернизациях пассажирских и грузовых лифтов, которые используются в домах жилищного и гражданского назначения”
ПИСЬМА
  1. Щодо списання з балансу багатоквартирного житлового будинку    від 05.11.2009 р. N 31-34000-30/23-5253/5911
  2. Щодо влаштування розрахункового обліку в багатоквартирних будинках від 23.10.2009 р. N 7043/11/17-09
  3. Щодо порядку проведення державної реєстрації об'єднань співвласників багатоквартирного будинку повідомляємо наступне від 05.05.2009 р. N 5096
  4. Щодо права на відчуження приміщень у житловому будинку від 22.01.2009 р. N 8/14-530
  5. Щодо використання житлових приміщень для провадження  господарської діяльності промислового характеру від 03.10.2008 р. N 6083/14/17-08
  6. Щодо дії нормативно-правових актів, які застосовуються при реєстрації об'єднання співвласників багатоквартирного будинку (ОСББ) від 16.01.2008 р. N 304
  7. Щодо прав власників квартир
  8. Щодо права власності на допоміжні приміщення багатоквартирного будинку від 28.09.2005 р. N 19-34-1233
  9. Щодо  відчуження житла, яке належить дітям від 18.02.2004 р. N 19-14-73
  10. Щодо отримання права на розташування офісних приміщень в житловому фонді та необхідності погодження цього питання з власниками квартир від 11.05.2002 р. N 1-211/2564
  11. щодо обов’язку прибирати прилеглу територію від 22.07.2010 р. N 10/5-4904
  12. Щодо провадження державної політики у сфері поводження з побутовими відходами від 18.02.2010 р. N 11/15-1511
  13. щодо встановлення тарифів та надання неякісних послуг з теплопостачання від 28.01.2011 р. N 601/25/17-11
  14. щодо надання та споживання житлово – комунальних послуг від 24.01.2011 р. N 488/11/17-11
  15. Про порядок проведення державної реєстрації об'єднань співвласників багатоквартирних будинків від 25.11.2010 р. N 15110, N 7/14-13913
  16. Щодо створення спеціальних фондів об'єднання співвласників багатоквартирного будинку та вартості оприбуткування об'єкта основних засобів від 15.09.2006 р. N 5/3-2226
  17. Лист від Міністерства регіонального розвитку, будівництва та житлово коммунального господарства України, щодо статусу ОСББ як учасника відносин у сфері житлово-комунальних послуг.

СОБСТВЕННОСТЬ


ЗАКОНЫ
  1. О землеустройстве
  2. Об аренде земли
  3. О государственной экспертизе землеустроительной документации
  4. О охране земель
  5. О оценке земель
  6. О порядке выделения в натуре (на местности) земельных участков владельцам земельных долей (паев)
  7. О отчуждении земельных участков, других объектов недвижимого имущества, что на них размещенные, какие находятся в частной собственности, для общественных потребностей или из мотивов общественной необходимости
  8. О государственной регистрации вещественных прав на недвижимое имущество и их обременений
  9. О инвестиционной деятельности
  10. О аренде государственного и коммунального имущества
  11. О залоге
  12. О охране культурного наследия
  13. О ипотеке
  14. О охране археологического наследия
  15. О кооперации
  16. О концессиях
  17. О передаче объектов права государственной и коммунальной собственности
  18. О управлении объектами государственной собственности
  19. О основах социальной защиты бездомных лиц и беспризорных детей
  20. О нотариате
  21. О обеспечении реализации жилищных прав обитателей общежитий
  22. О предотвращении влияния мирового финансового кризиса на развитие строительной отрасли и жилищного строительства
  23. О разграничении земель государственной и коммунальной собственности
  24. О обеспечении требований кредиторов и регистрации обременений
  25. О финансовом лизинге
  26. О приватизации государственного имущества
ПОСТАНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ
  1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 декабря в 2010 г. N 1117 «О идентификации объектов недвижимого имущества для государственной регистрации прав на них»
  2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 января в 1993 г. N 15 «О порядке ведения государственного земельного кадастра»
  3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ  от 18 августа в 2010 г. N 749 «Об утверждении Временного порядка присвоения кадастрового номера земельному участку»
  4. ПОСТАНОВЛЕНИЕ  от 9 сентября в 2009 г. N 1021 «Об утверждении порядков ведения Поземельной книги и Книги записей о государственной регистрации государственных актов на право собственности на земельный участок и на право постоянного пользования земельным участком, договоров аренды земли»
  5. ПОСТАНОВЛЕНИЕ  от 25 марта в 2009 г. N 274 „О утверждении Порядка аренды жилья с выкупом”
  6. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 мая в 2004 г. N 671 „О утверждении Временного порядка государственной регистрации правочинов”

ПРИКАЗЫ, РАСПОРЯЖЕНИЯ И  ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ  ОРГАНОВ ИСПОДНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

  1. ПРИКАЗ  от 13 октября 2010 года N 2500/5 «О утверждении Методических рекомендаций относительно государственной регистрации права пользования (найму, аренды) зданием или другими капитальными сооружениями, их отдельными частями»
  2. Приказ Министерства юстиции Украины от 7 февраля 2002 года N 7/5 „О утверждении Временного положения о порядке государственной регистрации права собственности и других вещественных прав на недвижимое имущество”
  3. Приказ Министерства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины от 18 июня 2007 года N 55 „О утверждении Инструкции относительно проведения разделения, выдела и расчета частей объектов недвижимого имущества”
  4. ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ относительно определения пределов земельных участков общей и общей частичной собственности физических и юридических лиц на застроенной территории в населенных пунктах  от  18 мая в 1998 г.
  5. Приказ Государственного комитета Украины по земельным ресурсам от 26 августа 1997 года N 85 «Об утверждении Положения о земельно кадастровую инвентаризацию земель населенных пунктов»
  6. Приказ Государственного комитета Украины из земельных ресурсов от 23 июля 2010 года N 548 «Об утверждении Классификации видов целевого назначения земель»
  7. ПРИКАЗ от 12 ноября 1998 года N 118 «Об утверждении Методических рекомендаций из экспертной денежной оценки земельных участков»
  8. ПРИКАЗ от 28 августа 2008 года N 334 «Об утверждении Временного порядка формирования территориальных зон»
  9. ПРИКАЗ от 18 ноября 2010 года N 813  „О утверждении технических требований”
  10. Приказ Министерства юстиции Украины от 3 марта 2004 года N 20/5 „О утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий нотариусами Украины”
  11. Инструкция о порядке заполнения заявлений и ведения Единственного реестра запрещений отчуждения объектов недвижимого имущества от 18 августа в 2004 г. за N 1021/9620

ПИСЬМА
    1. Встановлення опіки над майном фізичної особи, визнаної судом безвісно відсутньою від 04.02.2011 р.
    2. Про індексацію нормативної грошової оцінки земель у 2011 році від 20.01.2011 р. N 1351/7/15-0717з
    3. Про індексацію грошової оцінки земель у 2011 році від 19.01.2011 р. N 1205/7/17-0317
    4. Про коефіцієнт індексації нормативної грошової оцінки земель за 2010 рік від 11.01.2011 р. N 344/22/6-11
    5. Щодо оформлення спадщини на частину земельної ділянки від 25.10.2010 р. N 19902/17/Л3943-10
    6. Щодо роз'яснення вимог земельного законодавства в частині реалізації права на безоплатну приватизацію землі від 11.10.2010 р. N 18987/17/О3480-10
    7. Стосовно вирішення та порядку розгляду земельних спорів від 30.07.2010 р. N 14641/23/Л3186-10
    8. Щодо проведення оцінки об'єктів, що підлягають приватизації, разом із земельними ділянками державної власності від 24.06.2010 р. N 10-36-8103
    9. Щодо надання роз'яснень земельного законодавства в частині міни земельних ділянок від 04.06.2010 р. N 10783/17/12-10
    10. Щодо роз'яснення деяких питань земельного законодавства від 26.05.2010 р. N 10046/17/4-10
    11. Щодо присвоєння кадастрових номерів земельним ділянкам від 01.03.2010 р. N 5110/21/13-10
    12. Стосовно земельних часток (паїв) від 16.04.2008 р. N 14-17-12/3882
    13. Щодо передачі на баланс внутрішньобудинкових мереж від 16.09.2010 р. N 5808/11/17-10
    14. Стосовно передачі до статутного капіталу товариства з обмеженою відповідальністю майна, що знаходиться у спільній сумісній власності від 28.07.2010 р. N 594-0-2-10-19
    15. Роз'яснення щодо зняття заборони на відчуження нерухомого майна (майнових прав на нерухоме майно) і транспортних засобів, що підлягають державній реєстрації від 02.06.2009 р. N 31-32/189

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО  ПО ВОПРОСАМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

ЗАКОНЫ
  1. О благоустройстве населенных пунктов
  2. О органах самоорганизации населения
  3. О Генеральной схеме планирования территории Украины
  4. О основах градостроения
  5. О архитектурной деятельности
  6. О комплексной реконструкции кварталов (микрорайонов) обветшалого жилищного фонда
  7. О строительных нормах
  8. О ответственности предприятий, их объединений, учреждений и организаций за правонарушение в сфере градостроения
  9. О планировании и застройке территорий
  10. О финансово-кредитных механизмах и управлении имуществом при строительстве жилья и операциях с недвижимостью
  11. О пожарной безопасности
  12. О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности
  13. О обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения
  14. О местном самоуправлении в Украине
  15. О местных государственных администрациях
  16. О особенностях приватизации объектов незавершенного строительства
  17. О страховом фонде документации Украины

 

ПОСТАНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ
  1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 октября в 2008 г. N 923 «О Порядке принятия в эксплуатацию законченных строительством объектов»
  2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 марта в 1993 г. N 225 «О утверждении Положения о государственном архитектурно строительный контроль»
  3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 августа в 2005 г. N 668 «О утверждении Общих условий заключения и выполнения договоров подотряда в капитальном строительстве»
  4. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июля в 2007 г. N 903 «О авторском и техническом присмотре в время строительства объекта архитектуры»
  5. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 февраля в 2009 г. N 79 «О утверждении Порядка проведения профессиональной аттестации ответственных исполнителей отдельных видов работ, связанных с созданием объектов архитектуры»
  6. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 марта в 1993 г. N 224 «О градостроительном кадастре населенных пунктов»
  7. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 сентября в 2009 г. N 1104 «Некоторые вопросы предоставления разрешений на выполнение подготовительных и строительных работ»

 

ПРИКАЗЫ, РАСПОРЯЖЕНИЯ И  ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ  ОРГАНОВ ИСПОДНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

  1. Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Украины от 16 января 2007 года N 7 „О утверждении Положения о общественном контроле в сфере благоустройства населенных пунктов”
  2. Приказ Государственного комитета Украины по вопросам жилищно-коммунального хазяйства от 23 сентября 2003 года N 154 „О утверждении Порядка проведения ремонта и содержания объектов благоустройства населенных пунктов”
  3. ПРИКАЗ  от 27 августа 2000 года N 174 „О утверждении Правил определения стоимости строительства (ДБН Д.1.1-1-2000)”
  4. Государственные строительные нормы Украини «Дома и сооружения. ЖИЛЫЕ ДОМА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ” ДБН В.2.2-15-2005, утверждено приказом Госстроя Украины от 18 мая в 2005 г. N 80
  5. Приказ Государственного комитета строительства архитектуры и жилищной политики Украины от 10 декабря 2001 года N 219 „О утверждении Типичных региональных правил застройки”
  6. Приказ Министерства здравоохранения Украины  от 19 июня 1996 года N 173 „О утверждении Государственных санитарных правил планирования и застройки населенных пунктов”
  7. Приказ Государственного комитета строительства архитектуры и жилищной политики Украины от 24 мая 2001 года N 127 „О утверждении Инструкции о порядке проведения технической инвентаризации объектов недвижимого имущества”
  8. Приказ Министерства регионального развития и строительства Украины от 24 декабря 2008 года N 637 „О утверждении Перечня внутренних отделочных работ, без выполнения которых возможное принятие в эксплуатацию жилых домов, и Перечня исполнительной и другой документации, которая предоставляется приемной комиссии при принятии в эксплуатацию законченных строительством объектов”

 

ПИСЬМА
  1. Щодо залучення забудовником грошей за допомогою заставної від 27.12.2010 р. N 17084/44-11
  2. Щодо тлумачення окремих термінів від 20.12.2010 р. N 22-22/3620/0/6-10
  3. Щодо адміністративної відповідальності за порушення містобудівного законодавства від 06.12.2010 р. N 40-19-6656
  4. Щодо будівництва і введення будинку в експлуатацію та надання послуг з утримання будинку і прибудинкової території та їх оплати від 01.11.2010 р. N 23/4971
  5. Щодо здійснення інвестиційної діяльності у сфері будівництва з використанням заставних від 27.10.2010 р. N 820-0-2-10-31
  6. Щодо порядку проведення органами Державного архітектурно – будівельного  контролю перевірок від 25.10.2010 р. N 40-16-5969
  7. Щодо роз'яснень з питань адміністративної відповідальності за проведення будівельних робіт без дозволу на їх виконання від 10.09.2010 р. N 26-17-5334
  8. Про деякі питання здійснення державного архітектурно-будівельного контролю від 26.08.2010 р. N 26-17-5041
  9. Щодо надання роз'яснень з питань складання проектної декларації забудовниками, які залучають кошти для житлового будівництва не через ФФБ від 08.09.2010 р. N 26-16-5279
  10. Про пайову участь забудовників у створенні та розвитку інфраструктури населених пунктів від 21.05.2010 р. N 12/12-541
  11. Щодо складання, реєстрації і оприлюднення проектної декларації від 13.05.2010 р. N 26-12-2634
  12. Щодо вимог до внутрішнього опорядження у житлових будинках для громадян, які відповідно до законодавства потребують поліпшення житлових умов від 11.08.2009 р. N 11/23-1094

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ, БУХУЧЕТ

ЗАКОНЫ
  1. О государственной налоговой службе в Украине
  2. О основных принципах государственного присмотра (контролю) в сфере хозяйственной деятельности
  3. О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг
  4. О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине
ПОСТАНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ
  1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря в 1992 г. N 731 «О утверждении Положения о государственной регистрации нормативно правовых актов министерств и других органов исполнительной власти»
  2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря в 2010 г. N 1244 «Некоторые вопросы реализации статьи 95 Налогового кодекса Украины»
  3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря в 2010 г. N 1234»О утверждении Порядка координации проведения плановых выездных проверок органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять контроль за начислением и уплатой налогов и собраний»
  4. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря в 2010 г. N 1238 «О утверждении перечня достаточных оснований, которые предоставляют налоговым органам право на проведение документальной внеплановой выездной проверки плательщика налога на добавленную стоимость для определения достоверности начисления бюджетного возмещения такого налога»

 

ПРИКАЗЫ, РАСПОРЯЖЕНИЯ И  ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ  ОРГАНОВ ИСПОДНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

  1. ПРИКАЗ   от 28.12.2010 № 1674 "О утверждении Порядка проведения зачета излишне оплаченных денежных обязательств или суммы невозмещенных налогов налогоплательщика в случае ликвидации, не связанной с банкротством”
  2. ПРИКАЗ  от 24.12.2010 N 1044 „О утверждении Порядка применения норм пунктов 102.6 - 102.7 статье 102 Налогового кодекса Украины”
  3. ПРИКАЗ  от 21.12.2010 N 974/1597/499 „О утверждении Порядка взаимодействия органов государственной налоговой службы, местных финансовых органов и органов Государственного казначейства Украины в процессе возвращения налогоплательщикам ошибочно и/или излишне оплаченных сумм денежных обязательств”
  4. Приказ Государственного казначейства Украины от 10 декабря 2002 года N 226 „О утверждении Порядка возвращения средств, ошибочно или излишне зачисленных в государственный и местных бюджетов”
  5. ПРИКАЗ  от 22.12.2010 N 985 „о утверждении Порядка направления органами государственной налоговой службы налоговых сообщений-решений налогоплательщикам”
  6. ПРИКАЗ  23.12.2010  N 1001 „О утверждении Положения о порядке представления и рассмотрения жалоб налогоплательщиков органами государственной налоговой службы”
  7. ПРИКАЗ 17.12.2010 N 953 „О утверждении Инструкции о порядке начисления и погашения пени за платежами, которые контролируются органами государственной налоговой службы”
  8. ПРИКАЗ  от 24.01.2011 N 37  „О утверждении Положения о Реестре неприбыльных учреждений и организаций”
  9. Приказ Государственной налоговой администрации Украины от 3 июля 2000 года N 355 «О утверждении Порядка определения структуры признака неприбыльных учреждений (организаций)»
  10. Приказ Министерства финансов Украины  от 11 августа 1994 года N 69 «О Инструкции по инвентаризации основных средств, невещественных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и документов и расчетов»
  11. ПРИКАЗ 23.12.2010 № 993 „О утверждении Порядка представления сообщений о открытии/закрытие счетов налогоплательщиков в банках и других финансовых учреждениях к органам государственной налоговой службы”
ПИСЬМА
  1. Про податок на додану вартість від 24.01.2011 р. N 1704/7/16-1517
  2. Про застосування штрафних санкцій від 03.02.2011 р. 2963/7/10-1017/302
  3. Про окремі питання застосування спеціального режиму оподаткування ПДВ від 31.01.2011 р. N 2510/7/16-1417
  4. Щодо питання про порядок подання фізичними особами Декларації про доходи, одержані з 1 січня по 31 грудня 2010 року від 30.12.2010 р. N 14546/6/17-0716
  5. Стосовно відображення витрат на реконструкцію приміщення в бухгалтерському обліку та фінансовій звітності від 11.11.2010 р. N 17-04/2828-21196 
  6. Лист щодо опадаткування інших доходів ОСББ.

Комментарии   

 
+4 #1 Kiy Oleg 27.03.2011 00:19
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА, УЧАСТНИКИ ОСМД-ДВИЖЕНИЯ!

ЕСЛИ В ПРЕДСТАВЛЕННОМ СПИСКЕ НЕТ ИЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ ТОТ ИЛИ ИНОЙ ДОКУМЕНТ, БУДЕМ РАДЫ ЕСЛИ ВЫ УКАЖИТЕ НА НЕГО, ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ НАЙТИ ЕГО И ПОПОЛНИТЬ КОЛЛЕКЦИЮ ДОКУМЕНТОВ СВЯЗАННЫХ С ОСМД-ДВИЖЕНИЕМ НА НАШЕМ САЙТЕ ДЛЯ ВСЕХ ЧИТАТЕЛЕЙ.

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #2 ирина133 14.06.2011 17:14
пожалуйста, помогите разобраться, кто в доме хозяин.
Фактически домом владеет ТОВ ЛАНИ, которое и занимается обслуживанием дома и прибудинковоий территории. Качество - ниже прлинтуса. развития -ноль.
не можем понять какие права у жильцов (владельцев квартир) и как избавиться от этого вампира, который вымывает все деньги (квартплата) из дома.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #3 Kiy Oleg 17.06.2011 10:41
Цитирую ирина133:
пожалуйста, помогите разобраться, кто в доме хозяин.
Фактически домом владеет ТОВ ЛАНИ, которое и занимается обслуживанием дома и прибудинковоий территории. Качество - ниже прлинтуса. развития -ноль.
не можем понять какие права у жильцов (владельцев квартир) и как избавиться от этого вампира, который вымывает все деньги (квартплата) из дома.


Ответ прост - все жильцы дома являются хозяевами всего многоквартирног о дома. Если вы не живете в гостинице, а в многоквартирном доме в котором собственники владеют квартирам после приватизации или после покупки этих квартир значит Фактически домом владеть ТОВ ЛАНИ не может, а ТОВ ЛАНИ является балансодержател ем, а это значит, что согласно Закона Украины "Об ОСМД", жильцы дома могут путем создания ОСМД избавиться от бывшего балансодержател я и принять дом на баланс ОСМД, то есть свой, или найти другого балансодержател я, который будет соответствовать пожеланиям жильцов многоквартирног о дома.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #4 Antonio 17.06.2011 13:53
1. Необходимо разобраться в статусе дома.
2. В каком статусе находятся квартиры жителей - куплены, выкуплены, приватизированы и т.д.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #5 Kiy Oleg 19.06.2011 11:55
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА, УЧАСТНИКИ ОСМД-ДВИЖЕНИЯ!

ЕСЛИ В ПРЕДСТАВЛЕННОМ СПИСКЕ НЕТ ИЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ ТОТ ИЛИ ИНОЙ ДОКУМЕНТ, БУДЕМ РАДЫ ЕСЛИ ВЫ УКАЖИТЕ НА НЕГО, ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ НАЙТИ ЕГО И ПОПОЛНИТЬ КОЛЛЕКЦИЮ ДОКУМЕНТОВ СВЯЗАННЫХ С ОСМД-ДВИЖЕНИЕМ НА НАШЕМ САЙТЕ ДЛЯ ВСЕХ ЧИТАТЕЛЕЙ.

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #6 Виктория Москаленко 05.07.2011 15:38
Пожалуйста, помогите! Я начинающий бухгалтер, работаю в ОСМД. Скоро надо сдавать отчет неприбыльной организации в ГНИ. Нигде (в ин[censored]ции ) не написано, данные о доходах и расходах надо брать из сметы или из реально перечисленных за квартал ден.средств жильцами (доход) и ОСМД в комун.организац ии на зп и т.д.и еще вопрос по какой форме надо сдавать баланс в статистику, если по общепринятому, то какая же прибыль у неприб.организа ции
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #7 Kiy Oleg 06.07.2011 17:26
Цитирую Виктория Москаленко:
Пожалуйста, помогите! Я начинающий бухгалтер, работаю в ОСМД. Скоро надо сдавать отчет неприбыльной организации в ГНИ. Нигде (в ин[censored]ции) не написано, данные о доходах и расходах надо брать из сметы или из реально перечисленных за квартал ден.средств жильцами (доход) и ОСМД в комун.организации на зп и т.д.и еще вопрос по какой форме надо сдавать баланс в статистику, если по общепринятому, то какая же прибыль у неприб.организации


Я отправил Ваш вопрос бухгалтеру нашего ОСМД и думаю ответ будет подготовлен в ближайшее время.

Ответ будет опубликован в разделе сайта ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ, подождите пожалуйста.

Зарегистрируйте сь на сайте, если не зарегистрирован ы и тогда информация о публикации ответа на Ваш вопрос придет на Ваш имейл.

Удачи.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #8 DaGenn1 29.07.2011 12:10
Позиция ОСББ и жильцов многоквартирных домов состоит в том, что бы добиться и законодательног о закрепления при создании ОСББ обязательности оформления земли - придомовой территории в собственность совладельцев домохозяйства (ОСББ).
Готовые, полностью оформленные Гос.Акты на земельные участки (земля под домом и придомовая территория) должны местными администрациями вручаться собственникам при передаче дома на баланс ОСББ.
Всё это естественно за счет государства и с полным оформлением актов аппаратами местных администраций, а не жильцами (ведь они хоть что-то должны делать для нас за наши деньги!!!).
И не надо вестись на то, что это должно делаться в рамках Земельного кодекса!
Как это сделать - это проблема власти, и она в состоянии её решить одним правильным взмахом господина Чечетова.
И это д.б отражено в проекте кодекса.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #9 Инна 25.08.2011 09:53
помогите разобраться, у нас ОСББ, у меня проживала племянница 6 месяцев пока обучалась в училище, а сама она из села, прописано в квартире 2 человека, но бухгалтер сделала перерасчёт за троих прописаных за 6 месяцев. Имеет ли право ОСББ брать плату за проживающего человека не прописанного? спасибо
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #10 @лександр 01.12.2011 00:34
Здравствуйте Олег,
большое спасибо за этот Сайт
помогите разобраться, есть следующие вопросы возникшие по прочтении ЗУ Про ЖКГ
где можно найти информацию про:
-Мінімальні норми житлово-комунал ьних послуг, які визначають мінімальний перелік, мінімальні вимоги до кількості та якості житлово-комунал ьних послуг.
-норми споживання, режим надання послуг, їх споживчі властивості

Искренне благодарю Вас, за Ваш ответ.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #11 Serge 13.06.2012 13:07
Здравствуйте Олег.
Прочитал "Введение от автора сайта."
Впечатляет...
Вопрос о Конституции - "Нормы Конституции Украины являются нормами прямого действия. Обращение в суд для защиты конституционных прав и свобод человека и гражданина непосредственно на основании Конституции Украины"
Не могли бы Вы подробно растолковать это определение (например: в иске к Жэку я могу сослаться на статью Конституции и не ссылаться на подзаконный документ?)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #12 Berendey 22.03.2013 08:58
Доброго Вам дня.
Жители 80-квартирного дома, г. Киев, бул. Лепсе, 27, который районные власти включили в список домов с ОСББ, просят разъяснить, если можно, то со ссылкой на нормативную документацию, следующее:
1.Правомерна ли установка общедомового счетчика тепла в бойлерной, расположенной на расстоянии 50 м от дома? Здесь суть вопроса - в оплате жильцами дома обогрева участков придомовой территории над теплотрассой, на которых зеленеет трава даже в лютые морозы.
2. Кто должен снимать ежемесячно показания теплового счетчика (работники КП "Грушкивское", "Киевэнерго", представители домового комитета?).
Заранее спасибо за консультацию.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #13 Лариса Леонидовна 19.04.2013 14:16
Добрый день! Помогите практическими советами. Обманным путем создан ОСББ, люди подписали бланк, который оказался Додатком к протоколу собрания о создании ОСББ. Непонятно кто стал членом правления и председателем. И это все в 2010 году. На сегодняшний момент есть инициативная группа, которая хочет работать в своем ОСББ. Но! Нет устава ( и негде глянуть), нет печати, нет списка членов ОСББ, а жильцы не признаются, кто подписал, потому что был скандал с тем, кто НЕ подписал. Ходила в департамент жилищного хозяйства, сказали - переизбирайтесь и будете новым председателем. как "переизбраться" , если , даже предугадав стандартный Устав ОСББ, председателя выбирают члены Правления, а они неизвестны. Нигде не дают посмотреть /скопировать документы, мотивируя, что я никто. В Держреестре( на сайте) по нашему ОСББ записан руководитель с несуществующим номером телефона и жильцом, котрый уже не живет в нашем доме. Где найти конец клубка? Ну невозможно дожидаться, когда появиться управитель извне. Спасибо, кто даст дельный совет!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #14 inusha 19.06.2013 19:13
Добрый день! В доме родителей создан ОСББ. Родители дети войны, инвалиды, одиноко проживающие, я живу в другом городе. Мать после второго инсульта парализована. Сейчас нужна справка в СОБЕЗ для получения социальной помощи о составе семьи и прописке. Правление объединения не дает такой справки, так у них задолженость по оплате. Отец не помнит писал ли он заявление о вступлении в ОСББ. Насколько правомочны не давать такой справки и может ли отец написать заявление о выходе? Заранее благодарна за ответ Инна
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

u4712.jpg

Юмор

PR-CY.ru