Блог

Диспетчеризация лифтов с помощью GSM технологий

Автор: Глашатай. Опубликовано в Блоги

Лифт давно перестал служить просто средством передвижения. Он стал надёжным гарантом комфорта и безопасности пассажиров. Поэтому требуются постоянные разработка и внедрение новых технологий, которые обеспечивают все более безопасную их  эксплуатацию и соответствие  расширяющимся потребностям современного общества. Сегодня возрастает актуальность использования системы диспетчеризации лифтов и инженерного оборудования с помощью GSM технологий.

Преимущество GSM технологий перед другими системами состоит прежде всего в том, что это отличное решение для ОСББ, которые отделились и отказываются от услуг ЖЕКа  по обслуживанию  системы диспетчеризации, поскольку эти  услуги составляют  для ОСББ  довольно значительную  сумму в месяц. Ко второму несомненному преимуществу  данной системы может быть отнесена возможность  полноценной  диспетчеризации домов,  к которым нет подвода телефонных канализации или нет достаточных средств для проектирования и согласования документации, предоставления места в существующей телефонной канализации, а тем более прокладки магистрального кабеля. Трете преимущество – это возможность удаленно контролировать состояние лифтов, инженерного оборудования и контролируемых датчиков. Изменение состояния оборудования или датчиков приводить к отправке SMS-сообщения диспетчеру на мобильный телефон. SMS-сообщение содержит адрес объекта и название датчика изменившего состояние. Данная функция позволит оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации. Четвертое преимущество – это удаленное управление лифтами, освещением, котлами и другими устройствами. Диспетчер может с помощью телефона включать и выключать подключаемые устройства. Для этого не требуется вызывать обслуживающий персонал и ходить в технические помещения.

В последующих статьях я более детально расскажу про GSM диспетчеризацию лифтов и возможности оборудования представленного на рынке.

Комментарии   

0 # Василь Гошовськ 21.01.2019 11:16
Дуже хотілося б більше інформації отримати не тільки про саму диспетчеризацію, а й про організацію власної ліфтової служби, якщо є відповідний досвід, а ще побачити конкретний розрахунок (кошторис)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить